[Comm] Про xfce или.. снова причуды apt

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Ноя 13 13:31:25 MSK 2003

Владимир Гусев пишет:

> Здравствуйте!
>
> Уже довольно долго присматриваюсь к xfce, наконец решился только что
> установить его. Выбрал в Синаптике минимальный вариант установки, чтобы
> потом выборочно подкачивать и доставлять разные примочки. В итоге
> синаптик насчитал мне, что нужно загрузить всяких обновлений на 150 мб,
> нужно удалить старые Иксы, Гном, КДЕ и всякой всячины по мелочи,
> предложив взамен другое, новое, НО УЖЕ БЕЗ КДЕ... Что же это такое?
> Почему почти каждый интересный новый пакет в Сизифе требует
> переустановки всего...?? И контрвопрос - трудно создавать дистрибутивы с
> [...]

Действующее в данном случае (но не универсальное решение) - вытянуть из
Сизифа src.rpm и собрать их для Вашего дистрибутива.

Как раз именно этим я сейчас и занимаюсь :) - вроде все идет гладко,
возможно, вечером я уже унесу домой готовые rpm

--
С уважением, Прокопьев Евгений