[Comm] Fluxbox antialiasing и русский язык в заголовках окон

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc=5Flinux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 13 11:19:39 MSK 2003

> А где Вы брали Fluxbox? Покажете конфиги? Хотя непонятно, где и что там
> можно конфигурить на эту тему. Шрифт какой?
fluxbox брал на fluxbox.org версии 0.9.6, а шрифт использовал Tahoma.

Сейчаз я забил на флуксу и перешел на xfce 4.0.1 т.к. намного фичастее и не тормознее. Вам тоже рекомендую. Благо в xfce использует gtk2 и с русским антиалиазингом все в порядке...