[Comm] Kernel panic

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Ср Ноя 12 19:41:28 MSK 2003

    Доброе время суток сообщество.
Помогите с такой бедой.
Было у меня на винте 4 логических диска C,D,E и F
и раздел под линукс с помощью партишн мэджик я обединил 2 логических
диска C и D переставил винду на C начал с помощью
загрузочной дискеты загружать линукс что бы востановить Lilo
но линукс не загрузился выдало: kernel panic: VFS unable to mount  root
fs on 03:08
Дав команду при загрузке linux root=/dev/hda7 линукс загрузился, как не
странно
линукс оказался на /dev/hda8 а /dev/hda7 это был старый раздел линукса до
об'единение дисков а сейчас он стал win_f нулевого размера.
Подскажите как привести порядок с логическими дисками убрать
лишний F и что бы линукс грузился с винта, а то надоело с дискетки.
P.S. команду Lilo в линуксе давал, не помогает.
Линукс ALM 2.2

      Заранее очень Всем благодарен.
                               Сергей.