[Comm] GTK-2

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 12 16:20:35 MSK 2003

Roman Savelyev пишет:

> Так выключить - делов-то...

Как? А еще лучше не выключить насовсем, а попросить, чтоб

> Ничего он не портит, особенно когда в системе мало всяких QT-приложений
> :)
> А КДЕ портит одиночные QT-приложения.

Фигушки. Даже на GTK2-приложения приятнее смотреть не в Гноме, а в KDE
или Fluxbox (хотя несколько удручает отсутствие возможности задать шрифт
URW Gothic L в качестве основного в gtkrc-2.0 - он просто игнорируется),
а уж про Мозиллу и QT я вообще молчу :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений