[Comm] GTK-2

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 12 13:48:19 MSK 2003

Alexey I. Froloff пишет:

> * Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> [031112 13:05]:

> Я такое видел в GNUstep в libart back-end'е... Правда не думаю,
> что вам этот совет поможет ;-)

Да вообще я бы хотел не включить это субпиксельное сглаживание
где-нибудь, кроме Гнома, а добиться от Гнома, чтоб он не выделывался, а
сглаживал как все :) . А то ведь он и GTK2, и QT3, и Мозиллу - все
приложения портит :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений