[Comm] Re: Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Ср Ноя 12 12:26:59 MSK 2003

On Tue, Nov 11, 2003 at 02:52:25PM +0300, Antonio wrote:

 > Можно. Однако мой опыт в этом плане успехом не увенчался.
 > Пробовал mencoder в разные форматы (MPEG1, divx с разными
 > опциями).

Я имел в виду avi без сжатия. Чтобы не кидать аудио в отдельный поток на
отдельный HDD.

 > В одном из предыдущих писем я писал, что хватаю в
 > некомпрессированные видео и аудио для того, чтобы после
 > редактирования "прочистить" видео и звук.

Сжатие _без потерь_ ничем не ухудшит результат. Точно так же как zip пока
ещё никому ничего не ухудшил :) Если я не ошибаюсь, то нынешний софт под
Win это прекрасно умеет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info