[Comm] GTK-2

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 12 13:06:10 MSK 2003

Roman Savelyev пишет:

> Отключением оной в панели управления.
> Впрочем, скорость "медленности" по моему зависит от возможностей
> видеоадаптера.
> Я, например, разницы заметить не в силах, но субпиксельное сглаживание
> на LCD мониторе - это радость великая.

Это субпиксельное сглаживание настраивается где-нибудь, кроме Gnome?

И на моем LCD все варианты сглаживания, предлагаемые Гномом, выглядят не
очень. В KDE и Fluxbox сглаживание значительно лучше (хоть, как я
понимаю, отвечают за это не WM, а сами Х). Нельзя ли от Гнома добиться
того же?

--
С уважением, Прокопьев Евгений