Re: [Comm] Re:Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером по=?KOI8-R?B?P

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 12 08:31:31 MSK 2003

>Без нее картинка совсем отвратная (шумы). Кстати, возможно, что
>mencoder давал рассинхронизацию по одной простой причине -- на
>ядре 2.4.18 он не может делать RTC-timing (использует usleep), а
>апдейтить ядро пока не хочу. Ну, про mencoder, думаю, ясно. ;-)

Ну во-первых, при использовании vhq mencoder честно предупреждает,
что это будет не real-time, поэтому как бы не хотелось использовать
ее при захвате не получится (может разве что не каком-нибудь P4-3.06Г).
Что касается ядра 2.4.18, то можно и на нем, достаточно приложить
маленький патчик и пересобрать (это есть в доке к mplayer'у).
Хотя я не замечал расхождения и без него.

>И при этом еще и ресайзит изображение... ;-) "Родных" разрешений
>для захвата в PAL два: 352x288 и 768x576. Казалось бы, должно
>быть 704, но все доки утверждают про 768.

Ну не знаю, во-всяком случае при 640x480 ресайзит тут явно не mencoder,
иначе он бы на это тратил на это чересчур много времени...

>Модуль bttv прогружается с параметрами
>combfilter=1 gbuffers=6 gbufsize=0x105000 lumafilter=1

Если не секрет, а зачем gbuffers=6? Вроде бы ни одной софтине
больше 4-х не надобно?

Алексей Новиков