[Comm] написал bogofilter-howto

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Ноя 12 06:41:52 MSK 2003

Mike Lykov <combr на vesna.ru> writes:

> Вот, решил написать нечто вроде bogofilter-howto (или bogofilter-faq).

Спасибо! Очень полезная вещь.

> Естественно, что это только первая версия, которая может содержать опечатки и
> ошибки - как грамматические, так и фактические.
> Поэтому буду рад увидеть комментарии и предложения по улучшению ;)

После беглого прочтения:

> Для обучения необходимо иметь два файла в виде mbox с коллекцией писем,
> например spam.mbx & non-spam.mbx (некоторые называют это ham ;)

1. На самом ведь деле -- не необходимо. Можно же использовать и
   отдельные файлы с сообщениями. Maildir, например. Возможно, стоит
   добавить что-то вроде:

$ for i in `ls -1`; do cat $i | bogofilter -n; done

> Если вы использ версию 0.15.7 и создаете базы впервые, полезно указать ключи

2. Опечатка -- "используете".

3. Возможно, стоит ещё в начале немного процитировать "Plan for spam"
   по поводу методов борьбы со спамом вообще. То есть, сказать о том,
   что критерием эффективности должно быть не количество спама,
   просочившегося через фильтр, а именно количество ложных
   срабатываний фильтра. Так как иначе борьба со спамом превращается в
   довольно сомнительную затею..

4. Видимо, стоит чётко определиться с переводом терминов, чтобы не
   было путаницы.. "Хорошие письма, ошибочно принятые за спам" --
   почти что "яблони в цвету". Класс! ;) Навевает сентиментальные
   настроения. Возможно, действительно, "не-спам"?

5. Ещё раз спасибо.

--
~dd