[Comm] Два модема

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Ноя 11 22:40:44 MSK 2003

Всем доброго времени суток.

Заранее извиняюсь за тупой вопрос.
Возникла маленькая проблема с работой в kppp с двумя модемами.
Суть в том, что один из них курьер (жаба душит отказаться от него), а
другой - мобильник. Каждый сидит на своем COM-порту и никому не мешает.
Но для мобильника надо в строку инициализации (командах модема в закладках
kppp) прописывать AT+CG..... В общем то, что курьер не переварит. Как сделать
это автоматом, при выборе соединения в kppp? Похоже, что скрипт надо сделать
и прописать в свойствах соединения, но что и как голова уже не соображает.
Буду признателен даже за камни в мой огород. Постоянно вставлять/удалять
строку в командах модема не очень удобно.

С уважением, Михаил.