[Comm] Hot to use postfix for Envelope-to field

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Ноя 11 16:47:51 MSK 2003

Похоже добиваю я своего провайдера выбросить сендмыл.
Сейчас вот пишет:
<Цитата>
В поле To: может стоять все, что угодно. Доставка осуществляется по
содержанию команды SMTP  RCPT TO:. Расшифровка его в поле X-Envelope-To:
(свое для каждого получателя) весьма затруднительна даже алгоритмически.
sendmail этого точно не умеет. Посмотрю документацию по exim и postfix,
если кто-то из них это умеет - возможно это будет еще одним аргументом
для переезда на новый MTA.
</цитата>
Exim я видел по заголовкам писем умеет, а postfix? Где у него это крутиться?

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов