Re: [Comm] Re:Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером по=?KOI8-R?B?x

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 11 16:04:57 MSK 2003

>Пробовал как-то, но добавлял опцию vhq. По-моему, я вообще все

Ну естественно, что при захвате эту опцию использовать нельзя.
А вообще, с mjpeg мой Cel766/RAM 384Mb легко хватает
в разрешении 640x480 захватывает без потери кадров.
Самое интересное, что ранее под оффтопиком
он мог хватать и в 786x576.:(

Алексей Новиков