Re: [Comm] Re:Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 11 15:11:02 MSK 2003

>Можно. Однако мой опыт в этом плане успехом не увенчался.
>Пробовал mencoder в разные форматы (MPEG1, divx с разными
>опциями). Судя по всему, машина у меня недопустимо слабая
>(PIII-933/256 RAM), видео со звуком синхронизируются
>неправильно, идут framedrops. Первые минут пять хватает
>отлично, потом получается отстой, ошибки накапливаются.

Попробуй mencoder с опциями -ovc lavc -lavcopts vcodec=mjpeg,
~250Mb минута, потеря качества минимальная,
твоей машины должно хватить.

Алексей Новиков