[Comm] Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Ноя 11 00:51:06 MSK 2003

Antonio пишет:

>Если честно, то я бы не советовал захватывать видео на
>видеокартах. Даже если вы возьмете тюнер типа Avermedia,
>результат будет гораздо лучше. Не отвечу точно, поддерживается
>ли "тяжелая артиллерия" типа Pinnacle DV-500, но слышал, что
>отлично работает то ли DC-10, то ли DC-30. Это еще лучше, чем
>тюнер. Сам хватаю Avermedia TVPhone98 в 768х576, качеством
>доволен, из VHS IMHO больше не выжмешь.

Из VHS (S-VHS может и получится) и меньшего не выжмешь:)
По поводу Avermedia - картинка заметно хуже чем на Ati Radeon 9000 VIVO.
Тестировалось на генераторе стандартных сигналов (картинки примерно, что
по ящику в перерыве показывают). Захват проводился на WinXP.
У Aver тонкие детали не видны, картинка замылена (интерполяция :) ) и
много шумов. У обоих карт наблюдается гребенка (впоследствии исправима).
Возникает вопрос: почему не рекомедуете ипользовать?

P.S. Если Вы писали про захват в Linux, то возможно Вы правы. Не
пробовал захват делать в linux.