[Comm] Re: Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Вт Ноя 11 00:20:17 MSK 2003

Hi Sergey!

Monday 10, at 03:04:45 PM you wrote:

> Этот драйвер написан довольно неаккуратно, и пока не поддерживает
> новые карты (Radeon 9000 и выше).  По этим причинам он не собирался
> (некому тестировать - у попросившего оказался именно новый
> неработающий вариант).
У меня оно работает :) Даже что-то захватывает. Но сразу зажимает в mpeg2.
Причем захват работает только с его тулзой AVview, другие (типа
zapping/xawtv) глючат не по-детски :( Еще один ляп - в mpeg4 перегоняет
только transcode, mencoder генерит файл с запоротой синхронизацией. Насчет
качества - нормальное качество, для оцифровки home video вполне пойдет :)

Все проверялось не след. железе:

  Bus  1, device   0, function  0:
    VGA compatible controller: ATI Technologies Inc Radeon R200 QL [Radeon 8500 LE] (rev 0).
      Master Capable.  Latency=255.  Min Gnt=8.
      Prefetchable 32 bit memory at 0xc0000000 [0xcfffffff].
      I/O at 0x8800 [0x88ff].
      Non-prefetchable 32 bit memory at 0xdfcf0000 [0xdfcfffff].

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR