[Comm] WineX. Проблемы при запуске игр...

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 10 21:57:50 MSK 2003

georginus пишет:
> Здравствуте, все :)

> понл, прошу прощения за ламерство :)
На самом деле некоторые игры можно играть в wine (не winex) - там намнго
лучше поддержка dos.

> я сам из под рута изменил на 777 :)
> а почему этот каталог должен иметь мод 700? (просто интересно)

Это отголоски какой-то древней битвы за секурность, хотя сейчас что
wine, что winex представляют собой одну большую дырку в поане
безопасноти. Но мы же их не для безопасности запускам:)))

> видеокарта GfTi4200
> я запустил HalfLife, а он не хочет играться с Директ3Д, только
> Software... :(

Эта игра должна идти в режиме opengl, вот стандартная строка запуска:
wine -- hl -game cstrike -gl -gldrv default -w 1024 -full -noipx -console
А в Direct3D идет MaxPayne и Warcraft 3:)
> Спасибо, что откликнулись :)

Не за что. Если будут какие-то специфические вопросы, то лучше в личку...
Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua