[Comm] Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Данилов Леонид =?iso-8859-1?q?leonid_=CE=C1_mediafon=2Emd?=
Пн Ноя 10 15:32:53 MSK 2003

В сообщении от 10 Ноябрь 2003 16:27 Victor A.K. написал(a):

> Альте. ffmpeg
> быть? Какой пульт?
Вроде что-то типа Philips ххх находит, он не работает. У меня дома компутер,
без инета. Завтра чтоно скажу.