[Comm] Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Victor A.K. =?iso-8859-1?q?garbage_=CE=C1_netbox=2Eru?=
Пн Ноя 10 16:26:01 MSK 2003

Hello Antonio,

A> Если честно, то я бы не советовал захватывать видео на
Да это все не от хорошей жизни - мне вот еще бы мать с 8 pci и
интегрированной сетью(или 7 pci сеть плюс звук неотключаемый при
вставлении доп звук платы) найти - и тогда авермедией бы захватывал.
A> видеокартах. Даже если вы возьмете тюнер типа Avermedia,
A> результат будет гораздо лучше. Не отвечу точно, поддерживается
A> ли "тяжелая артиллерия" типа Pinnacle DV-500, но слышал, что
A> отлично работает то ли DC-10, то ли DC-30. Это еще лучше, чем
A> тюнер. Сам хватаю Avermedia TVPhone98 в 768х576, качеством
A> доволен, из VHS IMHO больше не выжмешь.
этим я уже захватывал.

A> А так -- говорят, что карты ATi могут хватать с использованием
A> km-драйвера (http://gatos.sf.net).
Спасибо да это v4l - оно в ALT кудзой интересно установится автоматом?

--
Best regards,
 Victor                            mailto:garbage на netbox.ru