[Comm] Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Данилов Леонид =?iso-8859-1?q?leonid_=CE=C1_mediafon=2Emd?=
Пн Ноя 10 13:56:04 MSK 2003

В сообщении от 10 Ноябрь 2003 14:53 Antonio написал(a):
>. Сам хватаю Avermedia TVPhone98 в 768х576, качеством
> доволен, из VHS IMHO больше не выжмешь.

Встречный вопрос,  чем бы ево(видео поток) компрессить нормально в Альте.
И как поднять пульт тоже не знаю, какой там модуль(и) в ядре должны быть?