[Comm] Исходники ядра.

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Ноя 10 07:10:58 MSK 2003

В сообщении от 8 Ноябрь 2003 17:24 vad написал(a):

> На 5-м диске

Здравствуйте.
У меня вопрс к вам есть. В Мастере ядро не разу пока еще не приходилось пересобирать. В дистрибутивах Mandrake and RedHat исходники ядра устанавливаются (если память конечно не подводит) в /usr/src/kernel.../, здесь, видимо, все ложиться в /usr/lib/kernel/2.4.20-alt5/include/linux
Но смысл не в этом: в вышеописанных дистрибутивах был вместе с исходниками ядра еще файл конфигурации config и для внесения изменений в который можно было использовать утилиту графической настройки вызовом make xconfig. Так вот, спрашивается, как это все в Мастере реализовано, пока что-то не пойму.
Спасибо.