[Comm] Re: Вход в X без ввода логина и пароля

Вс Ноя 9 23:50:45 MSK 2003

On Sun, Nov 09, 2003 at 10:04:21PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 > А конкретнее ваше обвинение можно услышать?
 > На чём основано такое заявление?

Я не смотрел внимательно что происходит, но таки подобные ситуации при
копировании mc возникали, в том числе у меня. Разбираться мне было лень, и
я пользовался cp либо tar.

 > cp -ap  ?

Это тоже сработает, так как если верить man cp, то эти два варианта
эквивалентны (-a == -dpR)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info