[Comm] Re: Вход в X без ввода логина и пароля

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 9 22:01:15 MSK 2003

> Чем выполнялось копирование? Если mc, то вполне ожидаемый результат, он не
> все права на файлы корректно выставляет. Для таких задач желательно
> использовать хотя бы cp -a.

Спасибо всем за трогательную заботу, я уже и сам понял, на какие грабли я
наступил. Вопрос в том, что поезд уже ушел, рельсы я уже целую. А вот как бы
восстановить поведение системы?

Я попробовал отдать SUID на startx -- не помогло. Переустановил XFree86-utils
(в него входит startx) -- тоже не помогло. Остается два пути. Первый --
раздать всем все права на /usr/X11R6, второй -- переустановить систему или,
как минимум, все пакеты XFree86-*. Первое плохо с точки зрения безопасности,
второе -- долго, нудно и муторно: после каждой переустановки для проверки
нужно перезагрузить систему.

Может, кто знает точно, в каком месте его пнуть (ну там, SUID назначить),
чтобы восстановить вход в систему без логина? Или может кто поделится
стандартным ls -la /usr (или хотя бы /usr/X11R6)? Я бы уже нашел разницу и
исправил...