[Comm] Настройка kpp

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 9 15:29:07 MSK 2003

Григорий пишет:

>Здравствуйте уважаемое сообщество!
>Я купил ALT Linux Junior 2.2 и естественно возникла масса вопросов:)
>(глупо-бы было, после виндовс-то!).
>Не могу добиться нормального подключения к интернет. Мало того что не
>знаю операционку, так и впридачу линия связи у меня из разряда "врагу
>не пожелаю". Но, одно но.Вынь зараза коннектится, и скорость от 26400
>до 19000 стабильно.
> Я использую kpp,

Это может не помочь, но попробуй wvdial. Настраивается так:
(от рута)
wvdialconf > /etc/wvdial.conf
Потом редактируешь этот файл.
Затем просто wvdial и он устанавливает соединение(правда у меня он это
тока из под рута почему-то делает, может руки кривые), что самое ценное
все его действия видны, а поэтому легко диагностировать проблемы.