[Comm] ALM-2.2 and squid-2.5.STABLE4

Yuriy =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?=
Вс Ноя 9 02:37:04 MSK 2003

Помнится я вначале тоже "возмущался", что для того чтобы обновить Мозиллу-маил мне нужно было качать около ста метров... :-)

Вот это наверное ключевая фраза:
> amrr> вот решил изучить возможность установки squid из сизифа

Я понимаю так, что из сизифа не устанавливают (по большому счёту), из сизифа обновляют...
А устанавливать можно и из дистрибутивных CD.

Недочёт Вашего вопроса - Вы не указали свой дистрибутив...
Если у Вас Юниор - Вы должны знать, что это "просто десктоп для дома/офиса", который не предназначен для использования "не офисного" софта.

Не предназначен в том смысле, что многих программ в дистрибутиве нет.
И чтобы поставить что то чего нет в дистрибутиве Вам нужно или компилить это самому (или просто ставить rpm если таковой есть в природе и если он станет) или ставить с Сизифа.

А Сизиф развивается, в нём лежат новые/экспериментальные версии програм, которые связаны с кучей таких же... и вполне возможно, что возникнет ситуация когда чтобы поставить оттуда пакет в 41Кб придётся
> ... пол дистра качать...

Я вот тоже задался себе таким вопросом - зачем мне это всё качать. Тем более что не всегда определишься какая программа тебе нужна, а как определишься - нужно будет опять много перекачивать (возможно но конечно не обязательно).

Вопрос решается просто - возьмите себе соответствующий потребностям дистрибутив. (по моему можно также ставить аптом программы на Юниор с дисков Мастера, но это уточните на всякий).
Я вот взял, да и переписал себе Мастер 2.2 пять компактов дешевле записать чем в и-нет постоянно лазить, да и намного быстрее ставишь себе программы. Ведь ставить программы будете аптом с компактов, которые будут чем то вроде ограниченного по размерам Сизифа, только стабильного (как я понимаю).

Так вот, говоря о squid:
apt-cache show squid
Package: squid
Section: System/Servers
Installed Size: 3034
Maintainer: Squid Development Team  <squid на packages.altlinux.org>
Version: 2.5.STABLE1-alt5
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^

А теперь сколько я доустановлю себе на винт:
[root на localhost root]# apt-get install squid
apt-get install squid
Reading Package Lists... Done
Collecting File Provides... Done
Building Dependency Tree... Done
The following extra packages will be installed:
  libkrb5 libsasl perl-Authen-Smb
The following NEW packages will be installed:
  libkrb5 libsasl perl-Authen-Smb squid
0 packages upgraded, 4 newly installed, 0 removed and 0 not upgraded.
Need to get 0B/1593kB of archives.
After unpacking 4231kB of additional disk space will be used.

- полтора метра апт возьмёт с компактов, четыре это займёт на диске...

> как вообще такое объясняется???

В этом варианте ставится не из Сизифа, а из дистрибутива, где все версии програм/библиотек стабильны и взаимоувязаны.

> Да, я не плачу за трафик. Но
> ведь это не дело. Остальные платят.

Я плачу. Только устанавливаю програмы не из Сизифа, а из дистрибутивных CD ;-)

Юрий.