[Comm] Вход в X без ввода логина и пароля

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 9 01:27:38 MSK 2003

При установке ALJ 2.2 я выбрал одну приятную фичу, которая позволяла мне при
загрузке компьютера не вводить логин и пароль при запуске иксов.

Сейчас задумал произвести перестановку: вынес /usr на отдельный раздел диска.
Я просто скопировал каталог /usr на новое место, после чего прописал в fstab
следующую строку:

/dev/hda1 /usr reiserfs defaults 0 0

В результате система при загрузке система стартует иксы на десяток секунд
дольше, после чего я получаю окно, где нужно ввести логин и пароль.

Что я сломал? Как это починить?