[Comm] гЮОСЯЙ Celestia Б Linux

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 8 23:04:40 MSK 2003

On Saturday 08 November 2003 21:09, Vitaly Lipatov wrote:

> Странно, я до сих пор использую XF86Config-4.
> XFree86-4.3.0-alt4

Такой эффект получается при обновлении из Сизифа. Я не
проверял, но мне представляется, что часть проблем,
возникающих при таком обновлении, связана именно с тем,
что люди правят не тот конфиг. Во всех новых дистрибутивах,
если ставить их на чистый диск, используется только
XF86Config.