[Comm] CD-RW LG 52x24x52-?????

Григорий =?iso-8859-1?q?fgm_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 8 16:52:43 MSK 2003

Здравствуйте, Shrek.

Вы писали 8 ноября 2003 г., 15:49:03:

S> один из примерно полусотни недавно зашумел... остальные тихие
S> кстати, имею GoldStar 96 кажется года, 4-х скоросной. работает
S> нормально, не шумит, диски жрет покусанные собакой на ура

Впечатляет. У меня так работал Асус 32 х. А сейчас вот писалку хочу, у
меня Sony CD-RW CRX140E, работает более двух лет, однажды прочёл
треснутую болванку! Но скоростей мне маловато стало... Вернее
появилось много дисков рв высокоскоростных, которые он писать наотрез
отказавается. Вот и смотрю, чего-бы выбрать не глюкавого и
надёжного:).

 Григорий                          mailto:fgm на inbox.ru