[Comm] Настройка kpp

Григорий =?iso-8859-1?q?fgm_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 8 09:28:40 MSK 2003

Здравствуйте уважаемое сообщество!
Я купил ALT Linux Junior 2.2 и естественно возникла масса вопросов:)
(глупо-бы было, после виндовс-то!).
Не могу добиться нормального подключения к интернет. Мало того что не
знаю операционку, так и впридачу линия связи у меня из разряда "врагу
не пожелаю". Но, одно но.Вынь зараза коннектится, и скорость от 26400
до 19000 стабильно.
 Я использую kpp,
из настроек для соединения достаточно логина с паролем и телефон
естественно, дополнительно я строкой инициализации выставляю протокол
соединения AT+MS=V34. Несколько раз я соединялся таким образом. Но это было
когда в линии минимум посторонних шумов и наводок. А в основном
получается такая картина: модем звонит, происходит коннект, идёт
запуск pppd и модем почти сразу отваливается, цикл повторяется. Я
подозреваю что нужно произвести настройку аргументов pppd, но я не
знаю как, а в руководстве прямо написано что ручёнками туда лезть не
след, ежели не знаеш что делаеш. В настройках kpp тайминг ожидания pppd установлен на 60
сек а отваливается модем где-то через 18-20 сек с момента набора
номера. Люди добрые помогите пожалуйста, как эту беду побороть!
Местных пользователей линукс желающих помочь я не нашёл, правда идин
Гуру в bsd сказал: цитата "А что касается инета, то тут говорим большое
Спасибо телекому (наш пров): их сервак тормознут настолько, что пппд задолбывается ждать ответа и отваливается. Солюшен: прописать в /etc/ppp/options
lcp-max-failure значение побольше. У меня 300000. Плюс еще кое-какие ухищрения и в итоге этот файлик вылядит вот так:
--
lcp-max-failure 300000
passive

Пробовал - результат 0.
Советуют ставить wvdial, так дозвониться не могу чтоб аптом установить
его.
Помогите пожалуйста, заранее признателен.

 Григорий                          mailto:fgm на inbox.ru