[Comm] Re: [JT] АЛМ 2.2 и процессор C3.

Сб Ноя 8 01:23:21 MSK 2003

On Fri, Nov 07, 2003 at 09:48:10AM +0300, Mikhail Arkhipov wrote:
> в продаже есть буки на C3 (C3T). Вопрос, собственно, в том, что
> этот процессор мне не попадался и хотелось бы узнать о граблях
> с ним под Linux. У меня АЛМ 2.2.

Работает.  В принципе, могут быть трудноловимые проблемы при
специфических фазах луны: один раз mysql-3.23.*-alt*.i586.rpm,
собранный gcc-2.96 с чем-то вроде -O3, работал на celeron и падал
на c3.  Все другое работало (и работает) прекрасно, и он после
каких-то тонких движений -- тоже.

Если есть вариант с не-shared-memory-видео -- предпочтительно.
Trident набортный -- редкая гадость, в 2D начинает хоть как-то
акселерироваться только на XF86 4.3+, 3D/Xv вообще не наблюдал,
хотя что-то по части ускорения видео на viaarena.com было.
В любом случае на 866MHz оное shared жрало ~7% системной шины по
ср. с PCI VGA.

Звук... работал.  IDE... работает, но затык по шине в р-не
~20Mb/s, больше даже с винтами, которые 40 отдают -- не видел.
(кажется)

Вообще память для железки, которая работает в синхроне 133/133 --
удивительно небыстрая, мягко говоря.

Набортная via-rhine года два назад на 2.4.18 глючила с дорогими
свичами, на ALM2.2 проблем не замечено.

Сенсоров нет.  Вообще.

С другой стороны, жрет таки мало, греется мало, занимает мало,
сбоев за суммарные пару с хвостиком системо-лет (1x1.3 + 2x0.5)
не наблюдалось.  Питается однополяркой, что может быть приятно
при жизни на аккумуляторе/батарейках.

Версию на 1Ghz толком не щупал; может понадобиться бегать по
viaarena и собирать модули или ставить туда Compact 2.3.

PS: кому не лень -- можете забросить на atmsk, я уже спатки :)
Засобирался тут SynCE(.sf.net)...