[Comm] Tuner_Kworld under ALM 2.2

vad =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 8 01:15:39 MSK 2003

On Wed, 5 Nov 2003 23:16:20 +0200
mummick <mummick на mail.ru> wrote:

> [...]
> v> Тюнер Kworld KW-TV878-FBK .Кто нибудь устанавливал похожее под АЛМ 2.2
> v> И можно поподробнее рассказать как это было.
>
> У меня точно такой же. ООООООООООООчень долго заводил, решение пришло
> после тщательного Googleния и помощи Shrek'a, за что ему огромное
> спасибо. Рассказываю: правишь /etc/modules.conf:
>
> -------------/etc/modules.conf-------------------------
> alias char-major-81 bttv
> alias char-major-81-0 bttv
> alias char-major-81-64 bttv
> #pre-install bttv modprobe -k tuner
>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Этой строчки не должно быть, с
Кстати у меня этой строчки и так не было.
> options bttv card=78
>                   ^^ Это не её родной номер. Родной где-то видел, но не
>                   могу найти ту страничку, наткнулся я на неё во время
>                   Googlения часа в 4 ночи и заснул раньше, чем положил
>                   в букмарки. Но с этим работает.
Действительно работает,слушаю сейчас MTV и набираю письмо.

> -------------- End of /etc/modules.conf ------------------------
>
> Работает замечательно, смотрю tvtime'ом (за него тоже спасибо
> Shrek'у). Научить записывать получилось только под XawTv (Если не
> получится - пиши, расскажу как).
Записывать еще не пробовал,у меня тюнер минут 10 назад только завелся
> Правда не пробовал настраивать пульт, т.к. он у меня попросту дохлый.
> Для радио пользую, если не ошибаюсь, RDJ.
Да пульт завести это было бы неплохо, под виндовиной у меня с пульта и zoomplayer и winamp работали и машина выключалась.
> P.S. После полугода бесплодных попыток настройки этого тюнера начала пропадать
> надежда на саму возможность завести его под Linux. Ещё бы месяцок и
> точно бросил бы нафиг все попытки.
Да я тоже пару месяцев наскоками пытался завести тюнер.Получилось только после Вашего совета.

Большое спасибо.
С уважением.
Jose