[Comm] For developers

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Ноя 7 19:08:13 MSK 2003

Eugene Ostapets wrote:

> Есть много разных ресурсов, но все они оформлены по разному, часто
> пересекаются и не покрывают и половины частоиспользуемых функций... И
> совсем плохо с маленькими, но красноречивыми примерами
> использования... При написании приложений на gtk2 очень часто
> приходится кроме описания API в формате devhelp ковырять исходники...

Это очень странная в таком случае ситуация. К тому же противоречит сути
Open source. Как можно говорить об открытых исходных кодах при
отсутствии достойной информации об  API? Первое что надо было сделать -
так создать этот ресурс. (По крайней мере мне так думается).