[Comm] Re всем, кто ответил на мои темы про файл-сервер.

Александр =?iso-8859-1?q?galexander_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Ноя 7 12:12:12 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Спасибо всем, кто ответил на мои темы "файл-сервер",
"Server na ALT Master 2.2" и т.п.
Простите, что не смог ответить реплаем: я не получил ни одного письма
в свой ящик и просмотрел ответы только в архиве.

Еще хочу уточнить: если из Сизифа обновляться нежелательно, то вот эти
пакеты ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/samba3 поставить можно ?

 Александр                          mailto:galexander на hotbox.ru
[JT] filter - on.