[Comm] [JT] АЛМ 2.2 и процессор C3.

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Ноя 7 09:48:10 MSK 2003

Приветствую всех.

Возникла потребность в тихом и непрожорливым ноутбуке. Из таковых
в продаже есть буки на C3 (C3T). Вопрос, собственно, в том, что этот
процессор мне не попадался и хотелось бы узнать о граблях с ним
под Linux. У меня АЛМ 2.2. Навело на размышление то, что небезызвестные
буки IRU с этим процессором идут с предустановленным досом. Тогда, как
модели с камнями от Intel гордо живут под Junior.
Заранее благодарен всем, кто поделится информацией.

С уважением, Михаил.