Re[2]: [Comm] новый sylpheed

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 7 02:06:09 MSK 2003

Oleg Dolgov
Thursday, November 06, 2003, 9:21:02 AM, wrote:

OD> On Thu, 6 Nov 2003 04:56:04 +0200 Ярослав Кохан <campana на ukr.net> wrote:
[.....]

OD> В Бате (1.61 по крайней мере) если внимательно посмотреть, что пишется в
OD> диспетчере получения писем, то можно заметить такую хронологию
OD> сообщений:

OD> Получаю письмо 1
OD> Получаю письмо 2
OD> Удаляю письмо 1
OD> Удаляю письмо 2
OD> Получаю письмо 3

1.49 тоже такое пишет, да только вранье это все; иногда он не удаляет
с сервера письма даже при, казалось бы, самостоятельном завершении
закачки.

OD> при обрыве предыдущего сеанса, а в Бате максимум можно получить 1-2
OD> дубля.

У меня приходят дубли всех писем. А 1.61, который я видел, глючит по
разным поводам, так что симпатии не вызывает.

Кстати, тут многие жалуются на отсутствие sylpheed-claws в Сизифе. А
действительно, интересно, почему была выбрана для поддержки основная
ветка?

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net