[Comm] новый sylpheed

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Ноя 6 20:22:10 MSK 2003

On Thu, 06 Nov 2003 02:46:47 -0000
Владимир Гусев <myquest на narod.ru> wrote:

> По поводу fetchmail... Знаю, испытывал... Но хотелось
> пользоваться одной программой, а не цепочкой нескольких... У
> меня обычный десктоп, а не почтовый сервер в офисе... Хотя не
> спорю, что с fetchmail неплохо, если не сказать, очень
> хорошо...

Так и у меня ведь обычный десктоп. И все равно я пользую связку
программ: fetchmail, postfix, procmail, sylpheed. Еще
документацию почитаю, добавлю в нее uw-imap, так и вовсе кайф
будет. Конечно, если у вас dialup, то плюсы fetchmail'а не столь
велики (хотя можно настроить скрипты, которые будут запускаться
по cron'у, дозваниваться и скачивать почту автоматически), а вот
при подключении через локалку я уже без fetchmail-daemon жизни
себе не мыслю.

С уважением,
Сергей