[Comm] поиск пакета по требуемому файлу (was: [community] MDK > ALT # Нужно ли ?)

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 6 19:37:14 MSK 2003

Alexey Starinsky пишет:
<skip>
> Вставлю ещё своих 5 копеек:
> Не у всех, кто сидит за файерволом корпоративного предприятия (как я,
> например) и пытается качать потихоньку апдейты и пакеты для
> установленного дома линукса, открыт(ы) порт(ы) для RSYNC.
Уж пару лет как совсем непатриотично для зеркалирования Сизифа использую
fmirror -- обычное обращение по ftp://
Одинаково устойчиво работает что на диалапных линиях, что на 8Mbit
выделенках

> Сие есть "проблемы индейцев", но, увы, порой это тоже бывает весьма
> критично...
wget, меж прочим, тож не самое плохое. Особенно рекомендуется для
начального закачивании репозитария из-под винды ;)

--

  bye! drew