Re[2]: [Comm] Samba3 "не родная"

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Ноя 6 18:31:07 MSK 2003

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 6 ноября 2003 г., 18:08:20:

AB> Про изменения в ядре я не говорил и уж тем более, не угрожал.
AB> Поаккуратнее, пожалуйста.

Отнюдь: вот выдержка из письма с _Вашим_ ответом:
Oct 09, 2003 at 02:17:35PM
AB> Ядро, иксы точно. Вообщем, пока это даже не анонс, еще работа предстоит.
AB> --
AB> / Alexander Bokovoy

AB> Компилировать, конечно можно.
AB> Есть собранная последняя версия из Сизифа для M2.2, буквально на днях

Так про это и вопрос: ЭТА конкретно Самба будет компилиться в Мастере
без библиотек Сизифа или нет? Я не горю желанием рабочий сервер
апдейтить из Сизифа. Поэтому и спрашиваю.

 Ivanov