[Comm] wine

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 6 12:26:45 MSK 2003

Sergey B. пишет:
> Скачал последний wine с сайта winehq. Все хорошо, только в эмулируемых прогах не могу писать по-русски, такое ощущение, что кнопки не нажимаются. На латинском все печатается, но на русском курсор с места не сдвигается :-\ К чему бы это?

Возможно к улучшению поддержки не KOI8-R клавиатур через XF86_Sym? Битва
идет с переменным успехом:) Попробуйте через cvs брать обновления хотябы
неделю - в лдин из дней вы получите работающую с русским версию...

А шрифты русские прописаны?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua