[Comm] новый sylpheed

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Ноя 6 07:17:22 MSK 2003

Hi!
On Wed, 5 Nov 2003 18:01:20 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> [...]

Человек просто не представляет себе от чего это происходит.
А зависит это исключительно от почтового серевера, а не
от клиента.

Либо это не соответствует действительности, либо в Бате просто
настроена фильтрация на дублирующиеся письма.

man procmail

> А почему бы не качать почту fetchmail'ом?

Это ничего не изменит.

--
Best regards!
Igor Solovyov