[Comm] Re: jpeg -> ps

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 6 05:56:01 MSK 2003

Yuriy
Thursday, October 30, 2003, 11:36:12 PM, wrote:

Y> - не мог распечатать этот jpeg...
Y> думал уж может лучше конвертруть ...

От формата возможность печати не зависит. Так что хитрить смысла нет.

Y> Вроде установил из дистрибутива довесок какой то к Gimp. Но
Y> кажется мне всё равно кривовато он джпеги печатает...

Опять таки - он либо все "кривовато" печатать будет, либо все иначе.
Но это зависит еще от принтера и от драйвера. Я так понял, только HP
поддерживают Линукс драйверами, а все остальное - дохлый номер.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net