Re[2]: [Comm] Вопрос по записи CD.

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 6 03:20:41 MSK 2003

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 5 листопада 2003 р., 18:42:25:

MT> Почти без опаски. Хотя у меня нормально писалось и при load average 3.6
MT> Без опаски на CD-RW писать :)

??? У меня Teac CD-W524E и burnfree не работает. Сначала пытается
включится, а потом выключается без видимой причины.

http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=66&Itemid=3

MT> Это разные технологии. Поддержка в железе нужна.
Мне известно, что с mrw совместимы только новые драйвы Teac и Philips.
Поддержка чтения есть во всех ОС - диск монтируется, как обычно ( я использую
UDF ) - но только в приводах, которые mrw поддерживают.
Под Винду есть программа-читалка Ahead InCD Reader, которая позволяет
читать такие диски даже в неподдерживаемых приводах; Непропатченный Линукс диск в
"обычном" приводе читать не захотел.

MT> mount rainier кроме Linux никто не понимает
См. выше.
Кстати, уже вышла Ahead InCD 4.0, которая наконец-то заработала у меня
на WinXP.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net