[Comm] (no subject)

dEmon =?iso-8859-1?q?kod_=CE=C1_krasno=2Eru?=
Ср Ноя 5 23:31:03 MSK 2003

Здравствуйте.

Я совсем начинающий пользователь, и у меня такая проблема.
Я установил ALT Linux 2.2. После заметил такую вещь, что
графические программы(Konqueror, Krusader) хорошо работают
с русскими названиями файлов, лежащих на моем компьютере,
но при заходе на фтп, программы неправильно определяют русские
имена. Midnight commander все показывает правильно. Расскажите
пожалуйста, что где надо настроить.

 dEmon                          mailto:kod на krasno.ru