[Comm] Вопрос по записи CD.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Ноя 5 23:51:09 MSK 2003

Вот купил наконец CD-RW NEC NR-9300A, уже записал пару дисков в линуксе
и пропинал vmware по этому вопросу.
Но некоторые непонятки остались:
1) Наскоько я понял сидюк может "прочитать" на болванке максимальную
скорость записи, если cdrecord`у не указывать скорость, он так и поступает?
2)Как использовать overburn.
3)Я правильно понял что при использовании burnfree можно без опаски
грузить систему всякой ерундой.
4)По поводу использования cd-rw в качестве большой дискетки: UDF и
 mount rainier разные технологии? В чём разница? Хардварная поддержка
нужна? Как реализуется в линуксе.
Заранее благодарен за ответы.