[Comm] конфиги к winex

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 5 15:39:56 MSK 2003

Николай пишет:

> [...]
> err:font:AddFontFileToList Unable to load font file "/mnt/win_c/winnt/Fonts/script.fon" err = 2
> err:process:PROCESS_Create Failed on waiting for process_info 0x102
> Couldn't start process 'gta-vc '
> Couldn't start process 'gta-vc '
> Причем последние три строки это стандарт при запуске чего угодно по winedbg <windows prog.exe>
> даже того же безпроблемного notepad'a, который просто запускается а с
> дебаггерром такая трабла, причем сама консоль оного открывается если
> просто запустить winedbg
> нет, здесь все нормально, команда find по-моему в любой оси работает
А при чем здесь find?
> нет, это WineX-3.1-master22.i586.rpm и возраст наверное превышает эту
> планку, точно не знаю

Это похоже больше на ошибку сборки. Я собираю самостоятельно и у меня
таки проблем нет. Попробуйте взять src.rpm из того же источника,
выполнить rpm -bp winex.spec, а затем самостоятельно отработать make;
make install в каталоге для сборки. Возможно там просто ошибка в spec
при упаковке rpm...
Реально winedbg это ссылка на wine, а для его работы в том же каталоге
должен присутствовать winedbg.so и если не ошибаюсь <winex_root>/bin
должен присутствовать в LD_LIBRARY_PATH
Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua