[Comm] Общение в локальной сети

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Ср Ноя 5 11:37:59 MSK 2003

В сообщении от 5 Ноябрь 2003 12:22 Maxim Tyurin написал(a):

> jabber
> Клиенты есть подо все
> Если хочется - можно jabberd и в Инет вывести.

jabber, насколько я понял, это набор библиотек, для работы по этому протоколу. И, видимо, подразумевается, что необходимо создать сервер, через который будут ходить сообщения.
А разговаривать, получается можно из любого клиента (например sim, licq и т.д.) или как ? Если не трудно, уточните... Просто ни разу не имел с ним дела, и не нашел man для ознакомления, как и отдельного клиента для общения по этому протоколу.
Можно просто ткнуть в доки.
Спасибо.