[Comm] новый sylpheed

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Ноя 5 11:37:30 MSK 2003

Здравствуйте!
В долгих и почти безуспешных поисках нормального (для себя) почтового
клиента под иксы я в очередной раз поставил Sylpheed 0.9.6. Заставил себя
закрыть глаза на его "волосатые" иконки и принялся тестировать - для этого
у меня есть на сервере писем 500. Сильфида начала качать письма... Затем я
решил прервать закачку. Затем снова нажал кнопку "Принять". И понеслась...
ВСЕ письма стали закачиваться ЗАНОВО... И папка Входящие наполнилась
дубликатами скачанных ранее писем...
В Бате такого нет, там можно прервать закачку и потом не бояться, что
старые письма придут по второму разу (если прерывание было корректным, по
кнопке Отменить в Бате)... да впрочем и в других уважающих себя
почтовиках...
Как это победить? Почему дублируются письма?
И как изменить хотя бы кнопки Сильфиды. Sylpheed Claws с его поддержкой
подобия тем нет в Сизифе...

--
С уважением, Владимир Гусев