Re: [Comm] Чудовищная проблема с Sim

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Ноя 5 11:00:02 MSK 2003

On Wed, 05 Nov 2003 09:18:37 +0300, Shrek <shrek на progroup.ru> wrote:

> <skip>

> со вчерашнего дня таже проблема... хотя спустя примерно полчаса он
> подключается. sim-0.9.0-alt0.11

У меня, если я оставлю его на полчаса вот так долбиться, возникает как раз
оишбка icq, о которой я писал - слишком частое подключение и выход... и
чем больше он долбится, тем дольше надо потом ждать, чтобы сервер аськи
разрешил войти нормальному инет-пейджеру...

--
С уважением, Владимир Гусев