[Comm] Будильник

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Ср Ноя 5 07:08:51 MSK 2003

В сообщении от 4 Ноябрь 2003 15:58 Denis S. Filimonov написал(a):

> и так и так можно, если задача, порожденная кроном чего-то вываливает на
> stdout или stderr, он оправляет это по почте.

Ну что же, все понемногу начинает проясняться. От root, кстати задача отрабатывает (может быть до этого как-то неудачно файл конфигурации написал).
До того как пользователь зашел в систему имеем следующее:
crw-rw----    1 root     audio     14,   3 Jan 20  2003 /dev/dsp (владелец root, группа audio)
после того как произойдет регистрация, владелец меняется (видимо в соответствии с файлом console.perm)
crw-rw----    1 user  audio     14,   3 Jan 20  2003 /dev/dsp

Насколько я понимаю, самым простым вариантом в данной ситуации будет занесение user в группу audio ?
Еще такой вопрос: можно ли как-нибудь разрешить обычному пользователю отключение и перезагрузку компьютера с помощью консольных утилит: reboot, shutdown, poweroff без дополнительного ввода пароля для root.
Последнее попытался решить разрешением на запуск перечисленных утилит для всех пользователей (тоже не хорошо, но все равно не помогло), а также редактированием файлов в каталоге /etc/security/console.apps. Ни то ни другое не помогло.
Благодарю за помощь.