[Comm] конфиги к winex

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 5 02:25:19 MSK 2003

Николай пишет:

> да, присутствует, и я немного ошибся в указании проблемы, он вроде бы
> пытается стартануть но:
> err:seh:start_debugger Couldn't start debugger ("winedbg --debugmsg -all 134694528 108") (2)
> объясните в чем проблема, и если не трудно взгляните на конфиг и
> systemreg, кто уже заставил это виноХ работать более менее нормально.
>
> --
> С уважением,
>  Николай

1. Запустить winedbg <windows prog.exe>
2. Рассказать как все таки установлен wine (или winex). Я подозреваю что
стоит он в /usr/lib/wine{/bin,/lib,/etc} и соответственно не попадает в
пути, описанные в конфиге.
3. И на всякий случай - вдруг пригодится. Если это wine и возраст его не
превышает 3-х месяцев, то в конфиге вместо ${HOME} должно стоять %HOME%.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua