[Comm] Кто чем фотки с камеры разгребает?

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Ноя 5 00:39:09 MSK 2003

Roman Savelyev wrote:
> Какая добрая программа хорошо показывает и разгребает фото с цифровика?
> Понятно, что в принципе - любая годится. Всё-таки камера это обычный USB-Storage
> Но разбор по библиотекам, каталогизация, просмотр EXIF-информации, слив библиотек на CD-R...
>
> Да и качество изображения...
> Например Nautilus не показывает параметров экспозиции, не умеет читать EXIF.
> бОльшая часть программ, как выяснилось страдают тем же глюком, что и форточный эксплорер и форточная же ACDSee -
> мелкие параллельные детали сливают в "акварельный мазок".

> [...]

Canon PowerShot S50, фоты качаю digikam, единсвенный недостаток,
это программа из KDE. Хотя для многих это недостатком не
является. Вообще я часто слышу что digikam это морда к gphoto2. К
слову gphoto2 я тоже довольно долго активно пользовался. Плюс
обоих программ в том что забирают фотки не только с USB Storage
(к слову моя камера таковой не является, поэтому работать с ней
стандартными средствами, как с usb sto. не получается)